greena: (ski2)
[personal profile] greena
Вернулись из Антона. St.Anton FOREVER - это уже обсуждению не подлежит, несмотря на то, что вторая неделя, хоть и была холодной, но не порадовала свежим снегом, нетронутый пухляк даже гиды в середине недели найти не могли.

Но зато первая неделя была ударной, начавшись в воскресенье с разминочной вылазки в Рошфаль, после которой, еще до обеда, успели пройти по рендлскому ущелью. После чего думали конец дня посвятить легкому катанию по трассам, но наши сачки-бордеры, пропустившие утренние вылазки и услышавшие о том, что пухляк все же имеется в наличии, уговорили на еще один маршрут. Запомнится он надолго.

Решили идти в долину Мальфон, для тех, кто знаком с Ст.Антоном, с верхней станции Riffelbahn-2 сбрасываешься прямо по движению подъемника, затем небольшой спуск и траверс, после чего получасовой подъем пешком на Рендлшарте и оттуда уже вниз, вниз, вниз до деревушки Петтной.

Началось все не слава догу - Эрик, которому пять раз объяснили где надо уходить вправо, умудрился спуститься метров на двадцать ниже, криков он не слышал, поскольку "громко музыка в наушниках играла"... бордер, что с него взять. Пришлось догонять и останавливать. Эти метры стоили нам двадцати нелегких минут карабканья до траверса. Докарабкались, после чего обнаружили, что подыматься пехом на Рендлшарте мы будем первыми, до нас туда скиннили только два турера. Кто ни разу не прокладывал путь наверх по свежему снегу, не поймет насколько это тяжело, тут-то бордерам, в их удобных ботинках, и представилась возможность "искупить вину", Димка и Эрик пошли первыми.

Во время подъема, каждые пять минут по связи слышался голос Слончика, который "всем-всем-всем" передавал сообщение Грина(мое, то есть) о том, что в 16:00 собираемся в Мёзервирте на пиво, к середине подъема мы его уже все тихо ненавидели, но достать рацию и высказать все, что накипело, сил не было. Тот самый "получасовой"(за год до этих событий именно столько и потребовалось) подъем занял около часа и это не учитывая задержку на карабканье до траверса. Посему, когда добрались до вершины, времени на отдых и уже тем более на съемки на оставалось, если хотели спуститься засветло. А мы очень этого хотели.

Вознаграждением за тяжелый подъем стал нетронутый цирк с пухляком выше колен. Нетронутый в прямом смысле этого слова - ни одного следа, те туреры, что подымались до нас, судя по следам, поползли куда-то влево и еще выше.

После замечательного цирка, спуск в Петтной проходил под девизом "лыжник едет, бордер бредет" - Димка и Эрик не взяли с собой палки и в результате вынуждены были на флэтах снимать борды и идти пешком до ближайшего уклона. Спустились мы уже в темноте, на двадцать минут опоздав к последнему скибасу в Антон. Все это время Майка(жена Эрика) и Ирка(подруга Димки) сидели в Мёзервирте с бледными лицами, пытаясь по рации или СМС связаться со своими любимыми, но в долине никакой связи с внешним миром не было.

Состав "экспедиции" был таков - [livejournal.com profile] greena, [livejournal.com profile] gruimed, Шурик(просто Шурик), Эрик(powsnow), [livejournal.com profile] sendany

Но чегой-то я расписался, не хотел рассусоливать... так что дальше будет коротко... если получится. Также в первую неделю ходили Schimmelegg, Wiesele, Flexenmulde, Ochsenboden, Hasenfluh, Stierloch и многое другое, более очевидное и лежащее ближе к трассам.

Четыре дня после снегопада были закрыты два верхних альбоновских подъемника(кто не знает, Альбона/Штубен - один из лучших районов внетрассового катания в Арлберге). Ни в прокате, ни хозяева циммера, ни в туристическом офисе ничего не знали (или не говорили) о причинах. Зародилось подозрение, что там, якобы, снимали кадры какого-то фильма(кто-то говорил, что видел съемочную бригаду). Я уж был готов проклянуть навеки ту компанию, в фильме которой увидел бы кадры оттуда, но хозяин циммера дозвонился до кого-то "знающего" и сообщил, что просто полетел движок на Альбона-2, пока заказали и доставили новый прошло четыре дня. За это время всю северную сторону задуло нафиг, но для разведки и там мы походили. Очень приятный снег остался в лесу, на спуске в Ланген(деревушка к западу от Антона), вернуться откуда можно либо на такси, либо на поезде, либо, что было приятно обнаружить, на рейсовом автобусе, проезд на котором до Штубена бесплатный. Весь день в районе Штубена прокатал с температурой 38(ну не мог я пропустить то, чего ждал четыре дня:)), по этой причине в этот раз мы не пошли на Маройкопф(получасовой подъем пехом).

Не могу не упомянуть два отжига в Крейзи Кенгуру, народ отрывался, как в последний раз. Правда, справедливости ради, надо отметить, что бывали отжиги и похлеще - есть еще к чему стремиться подрастающему поколению покорителей Антона :)

Не знаю как, но Слончик унд Ко умудрились привезти в Антон невероятное количество травы, в результате чего "русский" смех был слышен очень часто и очень громко, а выручка, работающих по вечерам заведений быстрого питания, била все рекорды.

Очень хочется рассказать о злоключениях ребят, попавших в лапы к семейке Ебнеров, но лучше предоставлю слово очевидцам. Очень советую зайти на tripadvisor по линку в комментариях и почитать отзывы других посетителей - просто нет слов.

Господа, ЭТО наконец-то свершилось! МЫ ИГРАЛИ В КЕРЛИНГ!!! Все, теперь в каждое посещение Антона будет, как минимум, один керлинговый заход. Очень понравилось. Даже несмотря на то(а скорее всего именно благодаря тому), что "керлинг - спорт отважных" (с) Славик Майер.

Да, в качестве трансфера из Цюрихского аэропорта и обратно впервые воспользовались услугами arlberg-express.com. Очень удобно, если время рейса подходит под время отправления/прибытия шаттла. Но даже если нет, все равно можно подождать чуть дольше, если не хочется, при поездке поездом, пересаживаться со всем багажом на центральном цюрихском ж/д вокзале.

Ну вот, немного сумбурно и явно впопыхах, но лучше что-то, чем ничего. Далее немного фотографий, полный набор можно посмотреть здесь. Линки на фотографии других участников поездки можно найти в теме на форуме.

Date: 2011-02-13 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] zezenya.livejournal.com
С возвращением. Не было случая поблагодарить, благодарю тут за совет какую выбрать камеру "на шлем". Coutour HD нам идеально подошла, спасибо большое.

Date: 2011-02-13 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] greena.livejournal.com
да не за что, Димка тоже себе контур купил, а я все же на GoPro нацелился :)

Date: 2011-02-13 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] zezenya.livejournal.com
Дайте, пожалуйста, знать как впечатления когда купите. А то у нас несколько шлемов :-)

Date: 2011-02-13 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] gruimed.livejournal.com
Мда, это становится нездоровой традицией - разминаться с тобой в первый день на офпистах :)

Date: 2011-02-13 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] greena.livejournal.com
Теперь уже никуда не денешься - датчик купил :)

Date: 2011-02-13 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] gruimed.livejournal.com
И главное лопату ! :)

*начинает смеяться* :)

Date: 2011-02-13 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nashdak.livejournal.com
С возвращением :)

п.с. Только недавно у меня в голове увязался реальный человек с лицом на аватаре. Упал асимон, так сказать. Мы оказывается НГ отмечали вместе :)

Date: 2011-02-13 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] greena.livejournal.com
это который в индийском стиле? :)

Date: 2011-02-14 10:26 am (UTC)
я так понимаю, ты успел застать мое участие в конкурсе по проталкиванию спичечного коробка :)

Date: 2011-02-14 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] nashdak.livejournal.com
Ну мы появились за минуту до твоей оглушительной победы :)

Date: 2011-02-14 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] greena.livejournal.com
да-да, помню... и ушли рановато :)

Date: 2011-02-13 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sendany.livejournal.com
фотки с парка просто офффигеть чувак!!!

Date: 2011-02-14 06:23 am (UTC)